Хостинг от uCoz
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 36

  Главная » 2011 » Январь » 26


NVIDIA случайно анонсировала процессоры Tegra 2 3D и Tegra 3
Сначала в интернет попал лишь фрагмент слайда, рассказывающего про будущие мультимедийные платформы NVIDIA Tegra для смартфонов и компактных устройств. К счастью, пронырливые журналисты быстро опубликовали полный слайд ― и мир вздрогнул, узнав, что держит калифорнийская компания в широком рукаве. Познакомьтесь, Tegra 2 3D и Tegra 3.

Платформы Tegra 2 только-только начинают появляться в составе конечных устройств, но NVIDIA уже вовсю работает над апгрейдом чипа, а также полноценной новой моделью. Итак, в не очень далеком будущем нас ждет Tegra 2 3D ― чип (Т25 для планшетов, АР25 для мобильников) с двумя процессорными ядрами ARM Cortex-A9 будет работать на частоте до 1,2 ГГц, его производство начнется уже в первом квартале года. Приставка 3D означает, что чип справится с трехмерным контентом. Неужели производители хотят заставить нас смотреть на свои мобильники в стерео очках?

Наконец, где-то в конце года компания NVIDIA собирается представить полностью новый чип Tegra 3. Мультимедийная платформа T30 для планшетных компьютеров задействует… четыре ядра ARM Cortex-A9 на частоте до 1,5 ГГц, представит сверхэкономичный режим, а также поддержку видео в формате Blu-ray. Модификация для телефонов АР30 задействует два или четыре ядра, предложит поддержку разрешения 1366х768 точек.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 256 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
На прошлой неделе компания Apple запустила финальный отсчет скачанных приложений на своем официальном сайте ― компания ждала, кто скачает 10-миллиардное приложение, чтобы вручить приз в размере пополнения iTunes-счета на $10000 и, наверняка, хорошенько отметить. Пользователи по всему миру приложили финальные усилия, цель была достигнута в субботу, 22 января.

Счастливым даунлоадером 10-миллиардной копии очередного приложения оказался некий Гейл Дэвис (Gail Davis) из Великобритании. Этот пользователь скачал приложение Paper Glider и, соответственно, выиграл приятный приз.

Коллеги с сайта Engadget.com подметили, что теперь «население» программ на устройствах Apple превысило население этой несчастной планеты. По данным из пресс-релиза компании, по всему миру продано более 160 миллионов телефонов iPhone, плееров iPod touch и планшетных компьютеров iPad. Получается, что на каждый из них в среднем приходится по 62,5 скачанных программы?

Осталось дождаться, пока аналогичную статистику обнародует компания Google. Правда, бьемся об заклад, до 10 миллиардов скачанных приложений сервису Android Market еще очень далеко.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 236 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Специально для тех, кому мало 1536 Мб памяти в видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580 ― компания Palit (а точнее купленная ею компания Gainward) представила модификацию Phantom с удвоенным буфером. Да, целых 3 Гб памяти GDDR5 окажутся в распоряжении самых счастливых геймеров с неограниченным бюджетом.

Производитель утверждает, что видеокарта выдает высокую производительность в самых тяжелых режимах. Так, StarCraft 2 ускоряется на 152% в разрешении 2560х1600 с полноэкранным сглаживанием 32х, фильтрацией 16х. Производительность в Crysis Warhead повышается на 20% в аналогичном разрешении, сглаживании 16х. Наконец, самая драматичная прибавка скорости отмечена в Metro 2033 ― здесь производительность повышается на 279% в указанном выше разрешении, фильтрации 4х. Жалко, что производитель не рассказывает про тестовый стенд и не сообщает точные цифры FPS.

Сама видеокарта, помимо удвоенного буфера, будет продаваться изначально разогнанной до 783/1566/4020 МГц для ядра, блока шейдерных процессоров и памяти, соответственно (против стандартных 772/1544/3696 МГц). Цена, конечно же, не сообщается, но мы бьемся об заклад, что стандартные $500 окажутся далеко позади.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 250 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Глобальная сетевая игра Star Wars: The Old Republic может оказаться самым громким провалом в истории Electronic Arts. Именно так считает аналитик агентства Janco Partners Майк Хикки. При этом эксперт утверждает, что его точку зрения разделяют и некоторые инвесторы ЕА. Они отлично знают особенности рынка MMOG и не верят, что проект с таким огромным бюджетом (по разным данным на разработку Star Wars: The Old Republic потрачено около 100 миллионов долларов) сможет когда-нибудь окупиться. В качестве примера приводят MMORPG Warhammer Online от EA Mythic. В первый месяц после запуска проекту удалось собрать полмиллиона подписчиков, но затем произошел резкий спад интереса к игре. Эта неудача — еще один повод не верить в успех Star Wars: The Old Republic.

Настораживает инвесторов и выбор бизнес-модели. Напомним, что в Star Wars: The Old Republic будет использована традиционная подписка с ежемесячными абонентскими взносами. Однако сегодня подавляющая часть лидеров рынка MMOG уже отказалась от подписки в пользу Free 2 Play, и это решение себя оправдало. Например, Turbine рассказала, что после перевода The Lord of the Rings Online на условно-бесплатную модель прибыль от игры выросла в три раза. Конечно, в качестве обратного примера можно привести World of Warcraft, но это все-таки немного иная история.

В такой ситуации будущее Star Wars: The Old Republic действительно вызывает опасения. Остается лишь полагаться на BioWare, ведь до этого все ее игры неизменно становились хитами.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 253 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Проекты Crytek — это всегда не только игры, но и наглядная демонстрация возможностей новых графических технологий. Так было с Far Cry и Crysis, эта же история повторяется и в случае с Crysis 2, которую некоторые журналисты уже успели окрестить самой красивой игрой современности.

Разделяет эту точку зрения и исполнительный директор Crytek Цеват Йерли, который не видит у движка CryEngine 3 реальных конкурентов. Об этом он заявил в беседе с журналистами портала CVG. «Меня никогда особо не волновали дела конкурентов, но могу сказать, что движок CryEngine 3 мог бы стать основой любой современной игры», — сказал Йерли. Глава Crytek отметил, что не только текущая, но и будущая версия Unreal Engine от Epic Games не сможет обеспечить уровень графики, сопоставимый с тем, что мы увидим в Crysis 2. «Я думаю, что движки наших конкурентов не потянули бы Crysis 2. С точки зрения игрового процесса и использованных технологий Crysis 2 — очень требовательная игра. Создать ее на каком-то другом движке было бы невозможно», — считает Йерли. Впрочем, он отметил, что не собирается судить о том, какой из современных графических движков лучше — выбор остается за теми людьми, которые работают с той или иной технологией.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 260 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Чет Фалижек из Valve Software поспешил успокоить владельцев Xbox 360, которые начали опасаться, что версия Portal 2 для консоли Microsoft будет уступать по каким-либо параметрам тому варианту, который выйдет на PlayStation 3. Фалижек заявил, что Sony очень сильно помогла Valve в процессе оптимизации Portal 2 для PlayStation 3, но основа игры для всех платформ абсолютно одинакова. «Сама игра, купите ли вы версию для PS3 или Xbox 360, будет одной и той же, вы ничего не потеряете. Главное отличие версии для PS3 в том, что ее покупатели смогут играть с владельцами РС и Mac, а также будут одновременно с ними получать обновления. Но эти же обновления будут доступны и на Xbox 360», — заверил представитель Valve. При этом Чет отметил, что Valve ничуть не боится того, что после взлома PlayStation 3 консоль может захлестнуть волна пиратства.

Появились новые подробности и о том, как в Portal 2 будет реализована поддержка пользовательского контента. Valve Software объявила, что моды можно будет запускать на любой из целевых платформ, хотя для их разработки понадобится РС-версия Portal 2 — это обусловлено оптимизацией редактора под ОС Windows. При этом владельцы РС, Mac и PS3 смогут загружать моды с сервиса Steam, а тем, кто играет на Xbox 360, придется надеяться на Microsoft и Xbox Live.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 231 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Electronic Arts сообщила, что сегодня, 26 января, на территории России в продажу поступит локализованная версия космического ужастика Dead Space 2, разработанного студией Visceral Games. Новинка будет доступна в нескольких вариантах. Так, «Dead Space 2 Расширенное издание» для РС включает уникальный код, который позволяет открыть дополнительный костюм юнитологов и силовой пистолет для главного героя Айзека Кларка, а также полный саундтрек. Кроме того, в «Dead Space 2 Расширенное издание» включен код, позволяющий получить дополнительную уникальную броню в Dragon Age 2. Цена «Dead Space 2 Расширенное издание» составит 999 рублей.

Dead Space 2 Limited Edition для PlayStation 3 будет распространяться с первого дня продаж по цене 2799 рублей. Это издание выпустят ограниченным тиражом. Оно включает полностью усовершенствованную версию Dead Space Extraction с поддержкой контроллера PlayStation Move. Напомним, что в комплект Dead Space 2 входит предназначенный для однократного применения регистрационный код Online Pass, открывающий доступ к мультиплееру. Игроки, не имеющие кода, смогут приобрести его за 800 Microsoft Points в Xbox Live Marketplace и за 345 рублей в PlayStation Network.

Состоялся и анонс первого загружаемого дополнения для Dead Space 2. Аддон Severed выйдет только на Xbox 360 и PlayStation 3 и в ближайшее время будет доступен в сетях Xbox Live и PlayStation Network. В Dead Space 2: Severed игроков ждет новая встреча с героями Dead Space Extraction Гейб Уэллер и Лексин Мардок. Сюжетные линии Уэллер и Лексин будут развиваться параллельно с приключениями Айзека в Dead Space 2, однако на этот раз игрокам предстоит выступить в роли Гейб Уэллер. Герою игры, работающему в службе безопасности станции «Мегаполис», придется сразиться с некроморфами, пытаясь выбраться вместе с Лексин на свободу.

Тем временем пользователи, оформившие заказ на Dead Space 2 на сервисе Steam, столкнулись с неожиданной проблемой — ключи, выданные Electronic Arts, не работают, поэтому покупатели не могут активировать загруженную копию игры. Администрация Steam заверила, что уже связалась с ЕА, и скоро проблема будет решена.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 343 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Владельцев PlayStation 3 преследует какой-то злой рок. На днях они наконец-то получили PS3-версию Mass Effect 2, но насладиться игрой многим так и не удалось. Виновата в этом критическая ошибка, которая каким-то образом просочилась в финальную версию сквозь кордоны тестеров. Судя по многочисленным жалобам на форумах, в какой-то момент Mass Effect 2 просто зависает. Выйти из ситуации можно только одним способом — перезагрузить консоль. Однако после этого, повторно запустив игру, пользователи с удивлением обнаруживали, что Mass Effect 2 отказывает распознавать и загружать сохранения. При этом поврежденным оказывается не только последнее сохранение, но и те, что были сделаны ранее.

Но самое печальное в том, что BioWare пока не знает, где искать источник проблемы. Разработчики уже попросили всех владельцев PS3, столкнувшихся с упомянутой ошибок, подробно описать в специальном форуме обстоятельства ее возникновения. Возможно, это поможет выявить причину сбоя в работе Mass Effect 2 и устранить ее.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 253 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
Представители Electronic Arts объявили, что второй год подряд в России пройдет один из отборочных турниров FIFA Interactive World Cup 2011, в котором примут участие лучшие мастера по FIFA 11.

Квалификационные соревнования стартуют 12 февраля и пройдут в 7 российских городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре. К участию в турнире допускаются практически все желающие. Есть только два условия — необходимо быть старше 14 лет и предварительно зарегистрироваться на месте проведения отборочных соревнований. Финал российских отборочных FIFA Interactive World Cup 2011 пройдет 13 марта в Москве в магазине «МедиаМаркт» ТЦ «Капитолий» по адресу пр-т Вернадского, 6. За титул российского чемпиона сразятся 16 лучших игроков по итогам квалификационных этапов, а победитель получит почетное право представлять Россию на FIWC 2011 Grand Final.

Подробную информацию о соревнованиях, времени и месте их проведения, а также о победителях промежуточных и финального этапов можно найти на официальном сайте FIFA Interactive World Cup 2011.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 228 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)

Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики The Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе которой от игрока практически не требовалось включать голову — достаточно было почаще махать перед своим носом мечом.

В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику.

При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.

Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет. Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, что второго шанса может и не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно снизится.

Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам.

При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время. К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную комбинацию.

Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры планируется на 11 ноября этого года.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 297 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)

Мини - профиль

Баннеры
Все для CS сайтов и системы uCoz
Категории раздела
Counter Strike [3]
Informacional [28]
Games [29]
Про UcoZ [35]
Другое [0]

Info-Centr.3dn.Ru | (c) Все права защищены! | 2011-2015 | Design v. 3.1.4 beta by PrOzOnE |
Полное или частичное использование материалов Info-Centr.3dn.Ru только с разрешения администрации
.
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum | Tags | СП
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администраторации сайта.

Вся информация предоставленная на сайте Info-Centr.3dn.Ru является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора. За использование дизайна без согласия главного администратора, полагается разбирательство с администрацией хостера (в данном случае системы uCoz) и блокировка аккаунта нарушителя.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail