|
Главная » 2011 » Январь » 26
Сначала в интернет попал лишь фрагмент слайда, рассказывающего про будущие мультимедийные платформы NVIDIA Tegra для смартфонов и компактных устройств. К счастью, пронырливые журналисты быстро опубликовали полный слайд ― и мир вздрогнул, узнав, что держит калифорнийская компания в широком рукаве. Познакомьтесь, Tegra 2 3D и Tegra 3.
Платформы Tegra 2 только-только начинают появляться в составе конечных устройств, но NVIDIA уже вовсю работает над апгрейдом чипа, а также полноценной новой моделью. Итак, в не очень далеком будущем нас ждет Tegra 2 3D ― чип (Т25 для планшетов, АР25 для мобильников) с двумя процессорными ядрами ARM Cortex-A9 будет работать на частоте до 1,2 ГГц, его производство начнется уже в первом квартале года. Приставка 3D означает, что чип справится с трехмерным контентом. Неужели производители хотят заставить нас смотреть на свои мобильники в стерео очках?
Наконец, где-то в конце года компания NVIDIA собирается представить полностью новый чип Tegra 3. Мультимедийная платформа T30 для планшетных компьютеров задействует… четыре ядра ARM Cortex-A9 на частоте до 1,5 ГГц, представит сверхэкономичный режим, а также поддержку видео в формате Blu-ray. Модификация для телефонов АР30 задействует два или четыре ядра, предложит поддержку разрешения 1366х768 точек.
На прошлой неделе компания Apple запустила финальный отсчет скачанных приложений на своем официальном сайте ― компания ждала, кто скачает 10-миллиардное приложение, чтобы вручить приз в размере пополнения iTunes-счета на $10000 и, наверняка, хорошенько отметить. Пользователи по всему миру приложили финальные усилия, цель была достигнута в субботу, 22 января.
Счастливым даунлоадером 10-миллиардной копии очередного приложения оказался некий Гейл Дэвис (Gail Davis) из Великобритании. Этот пользователь скачал приложение Paper Glider и, соответственно, выиграл приятный приз.
Коллеги с сайта Engadget.com подметили, что теперь «население» программ на устройствах Apple превысило население этой несчастной планеты. По данным из пресс-релиза компании, по всему миру продано более 160 миллионов телефонов iPhone, плееров iPod touch и планшетных компьютеров iPad. Получается, что на каждый из них в среднем приходится по 62,5 скачанных программы?
Осталось дождаться, пока аналогичную статистику обнародует компания Google. Правда, бьемся об заклад, до 10 миллиардов скачанных приложений сервису Android Market еще очень далеко.
Специально для тех, кому мало 1536 Мб памяти в видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580 ― компания Palit (а точнее купленная ею компания Gainward) представила модификацию Phantom с удвоенным буфером. Да, целых 3 Гб памяти GDDR5 окажутся в распоряжении самых счастливых геймеров с неограниченным бюджетом.
Производитель утверждает, что видеокарта выдает высокую производительность в самых тяжелых режимах. Так, StarCraft 2 ускоряется на 152% в разрешении 2560х1600 с полноэкранным сглаживанием 32х, фильтрацией 16х. Производительность в Crysis Warhead повышается на 20% в аналогичном разрешении, сглаживании 16х. Наконец, самая драматичная прибавка скорости отмечена в Metro 2033 ― здесь производительность повышается на 279% в указанном выше разрешении, фильтрации 4х. Жалко, что производитель не рассказывает про тестовый стенд и не сообщает точные цифры FPS.
Сама видеокарта, помимо удвоенного буфера, будет продаваться изначально разогнанной до 783/1566/4020 МГц для ядра, блока шейдерных процессоров и памяти, соответственно (против стандартных 772/1544/3696 МГц). Цена, конечно же, не сообщается, но мы бьемся об заклад, что стандартные $500 окажутся далеко позади.
Глобальная сетевая игра Star Wars: The Old Republic может оказаться самым громким провалом в истории Electronic Arts. Именно так считает аналитик агентства Janco Partners Майк Хикки. При этом эксперт утверждает, что его точку зрения разделяют и некоторые инвесторы ЕА. Они отлично знают особенности рынка MMOG и не верят, что проект с таким огромным бюджетом (по разным данным на разработку Star Wars: The Old Republic потрачено около 100 миллионов долларов) сможет когда-нибудь окупиться. В качестве примера приводят MMORPG Warhammer Online от EA Mythic. В первый месяц после запуска проекту удалось собрать полмиллиона подписчиков, но затем произошел резкий спад интереса к игре. Эта неудача — еще один повод не верить в успех Star Wars: The Old Republic.
Настораживает инвесторов и выбор бизнес-модели. Напомним, что в Star Wars: The Old Republic будет использована традиционная подписка с ежемесячными абонентскими взносами. Однако сегодня подавляющая часть лидеров рынка MMOG уже отказалась от подписки в пользу Free 2 Play, и это решение себя оправдало. Например, Turbine рассказала, что после перевода The Lord of the Rings Online на условно-бесплатную модель прибыль от игры выросла в три раза. Конечно, в качестве обратного примера можно привести World of Warcraft, но это все-таки немного иная история.
В такой ситуации будущее Star Wars: The Old Republic действительно вызывает опасения. Остается лишь полагаться на BioWare, ведь до этого все ее игры неизменно становились хитами.
Проекты Crytek — это всегда не только игры, но и наглядная демонстрация возможностей новых графических технологий. Так было с Far Cry и Crysis, эта же история повторяется и в случае с Crysis 2, которую некоторые журналисты уже успели окрестить самой красивой игрой современности.
Разделяет эту точку зрения и исполнительный директор Crytek Цеват Йерли, который не видит у движка CryEngine 3 реальных конкурентов. Об этом он заявил в беседе с журналистами портала CVG. «Меня никогда особо не волновали дела конкурентов, но могу сказать, что движок CryEngine 3 мог бы стать основой любой современной игры», — сказал Йерли. Глава Crytek отметил, что не только текущая, но и будущая версия Unreal Engine от Epic Games не сможет обеспечить уровень графики, сопоставимый с тем, что мы увидим в Crysis 2. «Я думаю, что движки наших конкурентов не потянули бы Crysis 2. С точки зрения игрового процесса и использованных технологий Crysis 2 — очень требовательная игра. Создать ее на каком-то другом движке было бы невозможно», — считает Йерли. Впрочем, он отметил, что не собирается судить о том, какой из современных графических движков лучше — выбор остается за теми людьми, которые работают с той или иной технологией.
Чет Фалижек из Valve Software поспешил успокоить владельцев Xbox 360, которые начали опасаться, что версия Portal 2 для консоли Microsoft будет уступать по каким-либо параметрам тому варианту, который выйдет на PlayStation 3. Фалижек заявил, что Sony очень сильно помогла Valve в процессе оптимизации Portal 2 для PlayStation 3, но основа игры для всех платформ абсолютно одинакова. «Сама игра, купите ли вы версию для PS3 или Xbox 360, будет одной и той же, вы ничего не потеряете. Главное отличие версии для PS3 в том, что ее покупатели смогут играть с владельцами РС и Mac, а также будут одновременно с ними получать обновления. Но эти же обновления будут доступны и на Xbox 360», — заверил представитель Valve. При этом Чет отметил, что Valve ничуть не боится того, что после взлома PlayStation 3 консоль может захлестнуть волна пиратства.
Появились новые подробности и о том, как в Portal 2 будет реализована поддержка пользовательского контента. Valve Software объявила, что моды можно будет запускать на любой из целевых платформ, хотя для их разработки понадобится РС-версия Portal 2 — это обусловлено оптимизацией редактора под ОС Windows. При этом владельцы РС, Mac и PS3 смогут загружать моды с сервиса Steam, а тем, кто играет на Xbox 360, придется надеяться на Microsoft и Xbox Live.
Electronic Arts сообщила, что сегодня, 26 января, на территории России в продажу поступит локализованная версия космического ужастика Dead Space 2, разработанного студией Visceral Games. Новинка будет доступна в нескольких вариантах. Так, «Dead Space 2 Расширенное издание» для РС включает уникальный код, который позволяет открыть дополнительный костюм юнитологов и силовой пистолет для главного героя Айзека Кларка, а также полный саундтрек. Кроме того, в «Dead Space 2 Расширенное издание» включен код, позволяющий получить дополнительную уникальную броню в Dragon Age 2. Цена «Dead Space 2 Расширенное издание» составит 999 рублей.
Dead Space 2 Limited Edition для PlayStation 3 будет распространяться с первого дня продаж по цене 2799 рублей. Это издание выпустят ограниченным тиражом. Оно включает полностью усовершенствованную версию Dead Space Extraction с поддержкой контроллера PlayStation Move. Напомним, что в комплект Dead Space 2 входит предназначенный для однократного применения регистрационный код Online Pass, открывающий доступ к мультиплееру. Игроки, не имеющие кода, смогут приобрести его за 800 Microsoft Points в Xbox Live Marketplace и за 345 рублей в PlayStation Network.
Состоялся и анонс первого загружаемого дополнения для Dead Space 2. Аддон Severed выйдет только на Xbox 360 и PlayStation 3 и в ближайшее время будет доступен в сетях Xbox Live и PlayStation Network. В Dead Space 2: Severed игроков ждет новая встреча с героями Dead Space Extraction Гейб Уэллер и Лексин Мардок. Сюжетные линии Уэллер и Лексин будут развиваться параллельно с приключениями Айзека в Dead Space 2, однако на этот раз игрокам предстоит выступить в роли Гейб Уэллер. Герою игры, работающему в службе безопасности станции «Мегаполис», придется сразиться с некроморфами, пытаясь выбраться вместе с Лексин на свободу.
Тем временем пользователи, оформившие заказ на Dead Space 2 на сервисе Steam, столкнулись с неожиданной проблемой — ключи, выданные Electronic Arts, не работают, поэтому покупатели не могут активировать загруженную копию игры. Администрация Steam заверила, что уже связалась с ЕА, и скоро проблема будет решена.
Владельцев PlayStation 3 преследует какой-то злой рок. На днях они наконец-то получили PS3-версию Mass Effect 2, но насладиться игрой многим так и не удалось. Виновата в этом критическая ошибка, которая каким-то образом просочилась в финальную версию сквозь кордоны тестеров. Судя по многочисленным жалобам на форумах, в какой-то момент Mass Effect 2 просто зависает. Выйти из ситуации можно только одним способом — перезагрузить консоль. Однако после этого, повторно запустив игру, пользователи с удивлением обнаруживали, что Mass Effect 2 отказывает распознавать и загружать сохранения. При этом поврежденным оказывается не только последнее сохранение, но и те, что были сделаны ранее.
Но самое печальное в том, что BioWare пока не знает, где искать источник проблемы. Разработчики уже попросили всех владельцев PS3, столкнувшихся с упомянутой ошибок, подробно описать в специальном форуме обстоятельства ее возникновения. Возможно, это поможет выявить причину сбоя в работе Mass Effect 2 и устранить ее.
Представители Electronic Arts объявили, что второй год подряд в России пройдет один из отборочных турниров FIFA Interactive World Cup 2011, в котором примут участие лучшие мастера по FIFA 11.
Квалификационные соревнования стартуют 12 февраля и пройдут в 7 российских городах — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре. К участию в турнире допускаются практически все желающие. Есть только два условия — необходимо быть старше 14 лет и предварительно зарегистрироваться на месте проведения отборочных соревнований. Финал российских отборочных FIFA Interactive World Cup 2011 пройдет 13 марта в Москве в магазине «МедиаМаркт» ТЦ «Капитолий» по адресу пр-т Вернадского, 6. За титул российского чемпиона сразятся 16 лучших игроков по итогам квалификационных этапов, а победитель получит почетное право представлять Россию на FIWC 2011 Grand Final.
Подробную информацию о соревнованиях, времени и месте их проведения, а также о победителях промежуточных и финального этапов можно найти на официальном сайте FIFA Interactive World Cup 2011.
Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики The Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе которой от игрока практически не требовалось включать голову — достаточно было почаще махать перед своим носом мечом.
В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику.
При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.
Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет. Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, что второго шанса может и не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно снизится.
Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам.
При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время. К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную комбинацию.
Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры планируется на 11 ноября этого года.
|
|
|
|
Баннеры |
 |
|
|