|
Главная » Games
Mad Riders - это захватывающие аркадные гонки по бездорожью. В этой игре вы сможете выполнять невероятные воздушные трюки и проехать по 45 великолепным трассам всего мира на невероятной скорости.
Хронологически Ys Origin заброшена далеко в темное прошлое серии Ys – события игры стартуют за 700 лет до начала повествования Ys I. Места главных героев тут занимают три абсолютно новых персонажа – Юника Това (Yunica Tovah), Хьюго Факт (Hugo Fact) и загадочный седовласый паренек по кличке «Коготь» (The Claw).
Действия в игре разворачиваются в постапокалиптическом мире, где ведутся сражения за нефть. Игроку нужно контролировать свои платформы, модернизировать их, наращивать силы, использовать флот и авиацию для захвата вражеских платформ и нефтяных установок. Нефть является основным ресурсом игры. Она используется для покупок оборонительных башен и финансирования научных исследований. Нефтяные установки не способны защищать сами себя.
Самая яркая, веселая и безбашенная гонка со времен FlatOut 2! Вы становитесь участником грандиозного шоу - воздушные шары, фейерверки, машины всех цветов радуги, скрежет искореженного металла и тонны адреналина!
На прошлой неделе стало известно о возможности приобретения издательства Take-Two компанией Activision. Сотрудник американского аналитического агентства First Adopter высказал свое мнение на этот счет: «Стоимость акций Activision составляет $13 млрд, у Electronic Arts $6,1 млрд, у Take-Two $1,3 млрд. Даже ежу понятно, что Activision попытается кого-то поглотить, особенно в свете отмены Guitar Hero, True Crime, Tony Hawk и прочих игр», — говорит аналитик. «Если вы Бобби Котик и у вас компания с рыночной капитализацией $13 млрд, покупка Take-Two за $1,5-2 млрд была бы для вас очевидным шагом. Тем более сейчас, когда у него нет ничего, кроме Call of Duty и Blizzard. Будь я на его месте, так бы и поступил», — продолжает он. Как ни парадоксально, но агентство First Adopter считает, что теперь выкупить Take-Two будет еще проще, чем в 2008 году, — рынок стал более неустойчивым, а в составе Take-Two появились новые крупные акционеры, такие как миллиардер Карл Икан. Считается, что он поддерживает идею продажи компании. «Я думаю, руководство Take-Two согласится на предложение $20-22 за акцию. Они поступили глупо, когда отказались продать их в прошлый раз Electronic Arts за $25. Такой шанс выпадает нечасто», — считает аналитик и добавляет, что любая попытка Activision наверняка встретит сопротивление EA. «Электроники» тоже хотят заполучить эту компанию, плюс они опасаются, что связка Activision и Take-Two нанесет удар по их сверхприбыльному сектору спортивных игр.
Добавил: Dosy | Просмотров: 320 | Добавлено: 14.02.2011
Цифровые продажи игр на PC все растут, их объемы оцениваются примерно в $4 млрд. При этом на Steam приходится от 50 до 70 процентов этого рынка. Журнал Forbes поместил статью о главе Valve Гейбе Ньювелле, где отметил: «Различные источники оценивают стоимость компании от $2 млрд до $4 млрд. Ньювеллу принадлежит более половины всего бизнеса, так что он или почти миллиардер, или уже миллиардер». Журналисты издания взяли у Ньювелла интервью, в котором он рассказал немало интересных вещей. Более половины сотрудников Valve начали свою карьеру с того, что делали моды для разных игр. А ведущий разработчик серии Half-Life в прошлом был менеджером в известной сети американских ресторанов Waffle House. Ньювелл похвастался, что их прибыль от продажи игр составляет 70%, в то время как магазины, торгующие дисками, получают лишь 30%. В Valve работает всего 250 человек, но каждый работник приносит прибыли больше, чем сотрудники таких гигантов, как Google и Apple. В чем он видит залог своего успеха? В том, что они остаются верными PC-рынку, не отвлекаясь на мобильные игры, социальные сети, контроллеры движения и прочую чепуху. «Если бы мы решили свернуть со своего пути, чтобы освоить все эти новомодные штучки, то сейчас уже наверняка обанкротились бы», — говорит Ньювелл.
Добавил: Dosy | Просмотров: 273 | Добавлено: 14.02.2011
Пока официальных подробностей о NGP не так много, приходится довольствоваться неофициальными. Сайт Eurogamer связался с одним из разработчиков, и тот поделился мнением о новой платформе, правда имени своего попросил не называть. Вот что он говорит о «девките», специальном наборе для создания программ: «NGP — это мечта всех разработчиков. Sony, наконец, сделала вещи, о которых мы умоляли ее годами. NGP стала очень дружелюбной, она реально простая — просто включил и работай. Девкит для PS3 нужно было настраивать до трех часов. А этот занимает менее 20 минут».
Также источник заявил, что игры могут использовать движок для PS3, не слишком меняя графическое оформление игры: «Это означает высокое разрешение, 60 кадров в секунду. Да и выглядят игры в целом также, как и на PS3. Работают любые шейдеры для PS3, их не нужно переписывать вообще. То, на что у нас уходило 2-3 месяца, теперь, похоже, можно будет сделать за 1-2 недели. Архитектура другая, конечно, но среда разработки осталась прежней». Впрочем, сама Sony не хочет, чтобы на NGP выпускались клоны «больших» игр с PS3, и требует от студий более творческого подхода.
Остается больной вопрос — сколько все это будет стоить? Аналитики предсказывают, что дешевая версия NGP (без 3G) будет стоить в пределах $300-350, но не дороже $400.
Всем-всем-всем любителям свежих и оперативных видеоновостей! На страницах нашего сайта появилась вторая часть двадцать первого выпуска «Видеомании Weekly». В ней вас ждут подробности о Next Generation Portable и самые интересные новости игровой индустрии. Так что спешите видеть! И ждите продолжения…
Heavy Rain, одна из самых кинематографичных игр в истории индустрии, все-таки сумела заинтересовать акул Голливуда. Портал Variety сообщает, что организацией съемок фильма по мотивам шедевра студии Quantic Dream решила заняться сама Warner Bros. Для работы над сюжетом картины она наняла Дэвида Милча, трудившегося над Deadwood и NYPD Blue. Ожидается, что в основу событий экранизации Heavy Rain лягут те части сценария игры, которые так и не были включены в финальный вариант проекта, вышедшего на PlayStation 3. Учитывая, что первоначальный сценарий Heavy Rain занимал около 2000 страниц, у Милча будет достаточно материала для плодотворной работы.
Продюсировать экранизацию Heavy Rain будет студия Unique Features, основанная продюсерами Lord of the Rings Бобом Шайе и Майклом Линном.
Еще до анонса портативной приставки PSP2 (которую сама Sony называет NGP, что тоже является условным обозначением) стали известны ее точные спецификации. Оказывается, начинка портатива очень напоминает внутренности следующих поколений iPhone и iPad. В качестве процессора указан ARM Cortex A-9, а для обработки графики выбран чип PowerVR SGX 543 MP4. Как видим, единственным отличием приставки от новинок Apple является использование более мощного видеоядра PowerVR — версия MP4 с четырьмя ядрами вместо двуядерной MP2. Другие параметры:
— Габариты: 18,2 x 1,86 x 8,35 см — Сенсорный экран, пять дюймов, с OLED-подсветкой — Разрешение 960 x 544, 16 млн цветов — Тачпад на обратной стороне — 512 Мб оперативной памяти LPDDR2 — 16 Гб флэш-памяти + слот для карт SD — Wi-Fi, 3G, Bluetooth — Акселерометр, GPS, гироскоп, микрофон, две камеры (спереди и сзади)
Впрочем, эти характеристики будут одинаковыми не для всех. Sony собирается выпустить несколько моделей приставки: например, высокоскоростной доступ в Сеть по технологии 3G будет доступен лишь на одной модели, а остальные ограничатся Wi-Fi. Компания пытается обеспечить продолжительность работы от батарей в пределах 4-6 часов, как у PSP-3000, но пока этого порога достичь не удалось — консоль все еще находится в разработке.
Выбор серийных моделей процессора и видео наглядно показывает, что Sony надоело бороться с проблемами «эксклюзивного» железа. Об этом же говорит и глава SCEA Джек Треттон: «Я думаю, что PlayStation 3 был самым крупным технологическим достижением, которое мы когда-либо делали. Но для этого пришлось преодолеть множество проблем, как финансовых, так и технологических. Думаю, оно того стоило. Но в будущем мы постараемся избежать повторения такой ситуации».
Становится понятным, откуда «растут ноги» PlayStation Suite — устройства под управлением Android в основном используют те же процессоры архитектуры ARM, так что портировать программы будет очень легко. PS Suite занимает важное место в стратегии Sony: с его помощью они собираются выйти на мобильный рынок, расширив аудиторию за счет привлечения казуальных игроков. Одновременно Sony надеется, что таким образом она сможет привлечь больше внимания и к PSP2. Уже на старте PS Suite предложит неплохой выбор: здесь будут продаваться как игры с PS one, так и эксклюзивный контент.
|
|
|
|
Баннеры |
 |
|
|