|
Главная » 2011 » Февраль » 14
На прошлой неделе стало известно о возможности приобретения издательства Take-Two компанией Activision. Сотрудник американского аналитического агентства First Adopter высказал свое мнение на этот счет: «Стоимость акций Activision составляет $13 млрд, у Electronic Arts $6,1 млрд, у Take-Two $1,3 млрд. Даже ежу понятно, что Activision попытается кого-то поглотить, особенно в свете отмены Guitar Hero, True Crime, Tony Hawk и прочих игр», — говорит аналитик. «Если вы Бобби Котик и у вас компания с рыночной капитализацией $13 млрд, покупка Take-Two за $1,5-2 млрд была бы для вас очевидным шагом. Тем более сейчас, когда у него нет ничего, кроме Call of Duty и Blizzard. Будь я на его месте, так бы и поступил», — продолжает он. Как ни парадоксально, но агентство First Adopter считает, что теперь выкупить Take-Two будет еще проще, чем в 2008 году, — рынок стал более неустойчивым, а в составе Take-Two появились новые крупные акционеры, такие как миллиардер Карл Икан. Считается, что он поддерживает идею продажи компании. «Я думаю, руководство Take-Two согласится на предложение $20-22 за акцию. Они поступили глупо, когда отказались продать их в прошлый раз Electronic Arts за $25. Такой шанс выпадает нечасто», — считает аналитик и добавляет, что любая попытка Activision наверняка встретит сопротивление EA. «Электроники» тоже хотят заполучить эту компанию, плюс они опасаются, что связка Activision и Take-Two нанесет удар по их сверхприбыльному сектору спортивных игр.
Добавил: Dosy | Просмотров: 321 | Добавлено: 14.02.2011
Цифровые продажи игр на PC все растут, их объемы оцениваются примерно в $4 млрд. При этом на Steam приходится от 50 до 70 процентов этого рынка. Журнал Forbes поместил статью о главе Valve Гейбе Ньювелле, где отметил: «Различные источники оценивают стоимость компании от $2 млрд до $4 млрд. Ньювеллу принадлежит более половины всего бизнеса, так что он или почти миллиардер, или уже миллиардер». Журналисты издания взяли у Ньювелла интервью, в котором он рассказал немало интересных вещей. Более половины сотрудников Valve начали свою карьеру с того, что делали моды для разных игр. А ведущий разработчик серии Half-Life в прошлом был менеджером в известной сети американских ресторанов Waffle House. Ньювелл похвастался, что их прибыль от продажи игр составляет 70%, в то время как магазины, торгующие дисками, получают лишь 30%. В Valve работает всего 250 человек, но каждый работник приносит прибыли больше, чем сотрудники таких гигантов, как Google и Apple. В чем он видит залог своего успеха? В том, что они остаются верными PC-рынку, не отвлекаясь на мобильные игры, социальные сети, контроллеры движения и прочую чепуху. «Если бы мы решили свернуть со своего пути, чтобы освоить все эти новомодные штучки, то сейчас уже наверняка обанкротились бы», — говорит Ньювелл.
Добавил: Dosy | Просмотров: 274 | Добавлено: 14.02.2011 |
|
|
|
Баннеры |
 |
|
|