Хостинг от uCoz
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 36

  Главная » Про UcoZ


Красивый Мини чат для юкоз
Красивый Мини чат для юкоз
Вот делал чат давно, недавно на него наткнулся и решил выложить.Чат достаточно прост но и и красив.И установка очень проста.
В вид материалов мини чата.
Добавил: Bitfood | Просмотров: 231 | Добавлено: 07.12.2013 | Комментариев: (0)
Кнопки "Вверх" для сайта или блога

Разные кнопки "вверх и вниз" для сайта или блога
Кнопка "Вверх" играет большую роль в улучшении удобства пользователя, особенно на тех страница которые сильно нагромождены контентом.
Добавил: Bitfood | Просмотров: 234 | Добавлено: 19.11.2013 | Комментариев: (0)
Форма входа на uCoz


В этой новости я поделюсь, как мне кажется, достаточно редкой полезностью для сайта укоз, а именно формой входа на собственно сам сайт uCoz.
Выглядит эта форма входа так же как и на скриншоте к материалу.
Добавил: Bitfood | Просмотров: 217 | Добавлено: 19.11.2013 | Комментариев: (0)
Скрипт Добавь в закладки с эффектом свечения
Скрипт Добавь в закладки с эффектом свечения при наведении курсором на изображение
Установка:
Вставляем в блок:
Добавил: Bitfood | Просмотров: 221 | Добавлено: 12.11.2013 | Комментариев: (0)

Bethesda продолжает раскрывать подробности игровой механики The Elder Scrolls V: Skyrim. В беседе с журналистами Game Informer руководитель проекта Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы, которая в предыдущих частях было далека от совершенства и, по выражению Говарда, напоминала «битву на палочках для еды», в ходе которой от игрока практически не требовалось включать голову — достаточно было почаще махать перед своим носом мечом.

В Skyrim сражения станут куда многообразнее и реалистичнее. Игрокам позволят эффективно использовать обе руки своего персонажа. Например, в одной руке он может держать меч, а в другой щит или приготовленное заклинание, либо заменить все это одним огромным двуручным топором. Быстрое переключение с помощью «горячих клавиш» между различными комбинациями оружия и заклинаний позволит моментально менять тактику, приспосабливаюсь к каждому конкретному противнику.

При этом разработчики Skyrim намерены покончить с тактикой «ударил и убежал», которая процветала в Morrowind и Oblivion. Скорость передвижения спиной снизится в несколько раз, поэтому отступить с поля боя будет непросто. Значительной доработке подвернется и система критических ударов — одно удачное попадание нанесет противнику куда больше урона, чем несколько базовых атак. Изменится и защитная тактика. Щиты больше не будут панацеей от всех бед, ведь герою понадобится определенное время, чтобы поднять его и блокировать удар. Зато щитом можно будет не только защищаться, но и атаковать, пытаясь оглушить врага или просто отбросить его.

Кардинальные перемены ждут систему дальнего боя. Лучники больше не будут напоминать пулеметчиков, выпускающих стрелы очередями. Боезапас в Skyrim строго ограничат, но и урон луков и арбалетов многократно возрастет. Говард утверждает, что одного точного выстрела порой будет достаточно, чтобы вывести противника из строя. Но если вы промахнулись, что второго шанса может и не представиться — скорострельность оружия дальнего боя в Skyrim значительно снизится.

Позаботятся и о тех, кто честному бою предпочитает атаку со спины. Разработчики значительно усовершенствовали кинжалы и повысили наносимый ими урон. При этом воры, наносящие кинжалом удар со спины, смогут нанести почти в десять раз больше повреждений, чем при стандартной атаке. Впрочем, застать противника врасплох будет не так просто — у персонажей Skyrim появятся три состояния «тревожности», которые придется учитывать ворам.

При разработке системы боевой магии авторы Skyrim вернулись к идеям Morrowind, разделив заклинания и обычное оружие. Конечно, в одной руке у героя может быть меч, а в другой приготовленное заранее заклинание, но использовать их придется поочередно — рубить противников клинком и одновременно забрасывать их огненными шарами уже не получится. Сами магические дуэли станут не такими динамичными, но более продуманными в тактическом плане. Вместо хаотичного обмена заклинаниям героям придется тщательно продумывать свои действия, ведь на активацию некоторых заклинаний требуется определенное время. К тому же из нескольких заклятий опытный маг сможет составить убойную комбинацию.

Напомним, что The Elder Scrolls V: Skyrim создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры планируется на 11 ноября этого года.
Добавил: PrOzOnE | Просмотров: 296 | Добавлено: 26.01.2011 | Комментариев: (0)
« 1 2 3 4

Мини - профиль

Баннеры
Все для CS сайтов и системы uCoz
Категории раздела
Counter Strike [3]
Informacional [28]
Games [29]
Про UcoZ [35]
Другое [0]

Info-Centr.3dn.Ru | (c) Все права защищены! | 2011-2015 | Design v. 3.1.4 beta by PrOzOnE |
Полное или частичное использование материалов Info-Centr.3dn.Ru только с разрешения администрации
.
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum | Tags | СП
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администраторации сайта.

Вся информация предоставленная на сайте Info-Centr.3dn.Ru является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора. За использование дизайна без согласия главного администратора, полагается разбирательство с администрацией хостера (в данном случае системы uCoz) и блокировка аккаунта нарушителя.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail